Перегляд одного допису
Старий 23.10.2009, 11:04   #37
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Уважаемые капитаны, в принципе имея опыт общения с лодочными моторами, для успокоения совести хотел бы всёже задать вопрос, есть ли смысл консервировать двухтактник тоху 9.8, который всю зиму хранится в квартире с нормальной температурой и влажностью? Замена масла в редукторе для меня в любом случае обязательна.
Что-бы совесть успокоить, предлагаю под капот мотора положить "эталонный" стальной или чугунный предмет.
Вот если начнет ржаветь!!!
Тогда консервировать с извращениями

2-т сам себя законсервирует топливной смесью. Дерни шморгалку с выдернутой чекой, смесь и законсервирует ЦПГ и картер. А бенз из карба я рекомендую слить через винт в поплавковой камере. За сезон очень часто я там наблюдаю небольшое количество воды. Которая остается там да-же если выработать бенз. Потому как не горит! А в контакте с водой, сплав из которого зделан карб, сильно окисляется. А это нехорошо.
Кстати считаю вредным вырабатывать бенз из карба. Потому как перед тем как заглохнуть, двиг втянет в картер частички воды из поплавковой камеры (если она там была). Лучше слить остатки бенза вместе с водичкой, грязькой и т. д.
Это моё личное мнение.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SL (23.10.2009)