Цитата:
Допис від Женя
Я смотрел, а Вы?  Чего тут объяснять, всё очень просто, этож двух тактник: рабочий ход и выхлоп это один проход поршня от ВМТ вниз, только выпускные окна поршень в конце открывает. Но поскольку не было горения и сгорающая смесь не расширялась то и давление не наросло и вырываться с большим давлением в выхлоп нечему.
|
А как вы думаете мотор бенз из карба сосёт?Там клапан стоит,впустил в картер,поршень поджал(клапан при этом закрыт) поршень идёт к ВМТ и впускает объём (воздух,смесь) в цилиндр.Вот этот объём и выдует всё что там будет в излишке.Так как вошедший объём сжимается до 7-10 атм и при ходе поршня к НМТ всё и вылетает.При этом цикл повторяется.Эффект насоса в действии.
Добавлено через 3 минуты
Забыл добавить.Когда поршень доходит до выпускных окон,в цилиндр влетает новая порция поджатого в картере заряда.Так что не спорьте.
Ну или делайте как хотите.