Ситуация следующая: завелся плоховато, сильно дымил + низкие обороты, нагрелся, все ок, выходим с ропа, 20 мин хода в полную тапку нормально и бах - глохнет на полном ходу, причем глохнет резко, без переходных режимов работы.
Открываем капот - по правой стороне подкапотных механизмов одиночные капли воды, но достаточно много, как для закрытого капота. Происхождение, предположительно - засос вместе с воздухом брызг от петуха, который давал стоящий рядом погнутый крепеж датчика эхолота. Капот со стороны датчика снаружи был весь мокрый.
Попытки завести мотор заново привели лишь к его разовому заводу секунды на три, после которого признаков жизни мотор уже не подавал.
Свечи чистые (новье, третья рыбалка), топливо в цилиндры подается ( после серии шворканий выкручиваем и видим мокрые электроды), искра есть (шибануло в палец больно) и видна визуально/слышна, но на солнце слабенькая. Компрессия есть (крутить тяжко), бензин свежайший с КЛО 95 какой-то мега, масло оригинальное сузуковское (правда, три года ему, запас был), размыкатель чеки работает нормально (выкручивали проверяли), слили бенз из карба и закачали заново, вся проводка под капотом на местах, все зажимы затянуты, следов КЗ нет - а НЕ ЗАВОДИТСЯ, ПАДЛО

все, на воде больше проверять нечем и нечего, дотянулись на буксире до базы.
подскажите, куда рыть?)