Перегляд одного допису
Старий 15.10.2009, 00:27   #16
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну так я и пришел.Мотор хоть и мало объёмный но П2 таскает прилично.Кстати с пятью людьми с средним весом 100 кг на глисс вышел с 12-м винтом.Почему средний вес 100,да потому что друг у меня 130 кг,а остальные не меньше 90 кг.Но мне на носу сидеть пришлось.С 11-м раскалом сидел бы в кокпите.Да и меня на лыжах тягает без проблем, так что может и мало объёмник,но тяга присутствует.Кстати он и аппетит довольно умеренный имеет,да и на ХХ он лучший (вместе с Тохой 30).То есть вывод следующий,винты 11-12 самые рабочие,а 13 для лёгких лодок.
Да, я хочу подстраховаться по мощности, так как сам 120кг и рост 193см - такой "небольшой". А когда садятся в лодку еще и пара друзей по 90кг, шмотки и "перекусить", вот вам и приличная загрузка получается...
И немного на тему мотора. Сегодня несколько часов потратил на изучение матчасти и столкнулся с тем, что Меркури-30 (2т) выглядит в двух вариантах . Первый мне визуально очень понравился, а если еще и переключение передачь у него на румпеле, то после моей 15-ки это вообще то что доктор прописал . Подскажите пожалуйста это какие-то разные модификации, или просто моторы разных годов выпуска? Если года то какой из них когда выпускался?..
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Mercury-2т-30m.JPG
Переглядів: 54
Розмір:  21,2 КБ
ID:	44304   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Mercury-2т-30м.jpg
Переглядів: 52
Розмір:  28,0 КБ
ID:	44305  
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням