Цитата:
Допис від Игорь ims
Как обладатель Форика 2,0 ХТ с постоянным полным, и как лицо, пользовавшее передне- и задне-приводники хочу оспорить, Жень, твое мнение, что полноприводник столь замечателен. С передним приводом, ИМХО, легче выводить машину из заноса, нежели с любым другим.
Что касается прозвучавшего "Форик "Зе бест!", то, опять же ИМХО - универсальной машины не бывает. Форик создан не для бездора, но для плохих дорог. Форик - дорогой автомобиль (и в обслуживании, что бы не говорили, тоже) и использовать его для того, чтобы тягать лодку и ездить по "говнам" может, по моему мнению, человек, денег не жалеющий.
|
Ну не знаю та же Нива со своей короткой базой, идет в расколбас на неровной дороге, но в занос увести ее не просто, да и не выйти сложно. есть у меня один товарищ, любит ПОГОНЯТЬ. У него две: одна обычная, вторая жонина Шевроле.
Ездить действительно можно и на Бобике, но покупаем же дорогую машину, не просто как средство передвижения...
А на счет универсальности, думаю Форестер поуниверсальнее будет чем Опель Астра.
Минус таки в расходе...
Мне больше импонирует возможность иметь отключаемый полный привод