Перегляд одного допису
Старий 15.01.2007, 10:27   #74
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Как обладатель Форика 2,0 ХТ с постоянным полным, и как лицо, пользовавшее передне- и задне-приводники хочу оспорить, Жень, твое мнение, что полноприводник столь замечателен. С передним приводом, ИМХО, легче выводить машину из заноса, нежели с любым другим.

Что касается прозвучавшего "Форик "Зе бест!", то, опять же ИМХО - универсальной машины не бывает. Форик создан не для бездора, но для плохих дорог. Форик - дорогой автомобиль (и в обслуживании, что бы не говорили, тоже) и использовать его для того, чтобы тягать лодку и ездить по "говнам" может, по моему мнению, человек, денег не жалеющий.
Ну не знаю та же Нива со своей короткой базой, идет в расколбас на неровной дороге, но в занос увести ее не просто, да и не выйти сложно. есть у меня один товарищ, любит ПОГОНЯТЬ. У него две: одна обычная, вторая жонина Шевроле.

Ездить действительно можно и на Бобике, но покупаем же дорогую машину, не просто как средство передвижения...

А на счет универсальности, думаю Форестер поуниверсальнее будет чем Опель Астра.

Минус таки в расходе...
Мне больше импонирует возможность иметь отключаемый полный привод
Женя Славутич зараз поза форумом