Перегляд одного допису
Старий 07.10.2009, 09:08   #110
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
Залезу и я в тему о "карбюраторном искусстве". тут владельцы малышей беспокоятся о стуке при включении хода. Да, надо стремится к максимально минимальным оборотам ХХ, что бы включенние присходило с минимальрной нагрузкой на кулачки зацепления. в редукторах сцепления или фрикционных муфт нет их функции в некотором роде заменяет "мягкая" вода. (представьте на авто с механикой для трогания с места включить передачу без выжима сцепления) чтобы минимизировать ударную нагрузку в редукторе я бы рекомендовал заводить мот при включенной передаче и в минимальном положении ручки газа. ( но это требует внимания, чтобы не запуститься на большом газе и не вылететь из лодки. хотя такая опасность у малосилок отсутствует) то есть сели в лодку, запустили на ХХ мотор, прогрелись, заглушили, включили ход, осмотрелись по сторонам, сбросили газ, дергаем шворку и поехали. Там где есть блокировка стартера при включенном ходе она легко снимается. Таким образом даже с плохим холходом, плохо настроенным карбом в холостом диапазоне (высокими оборотами ХХ) можно безвредно для редуктора стартовать. но повторю, это требует осторожности и известного навыка. и понятно возможно при неспешном старте
Юрий Юрьевич,учитывая,что малосилки,начальная стадия водомоторников для многих(соответствено отсутствие опыта),то совет как бы может иметь нежелательные последствия для безопастности(ситуации не всегда контролируются)Ещё стоит учесть,что на некоторых моторах,при заводке на включённой скорости, обрезается шпонка винта.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Олег Е (09.10.2009)