не надо покупать грузовой винт, а использовать штатный покоцыный. выровнять лопасти чтоб они мм на 8 каждая стала короче и при шаге в 9 д винт станет легче. во всяком случае нет нужды новый покупать, если можно старй использовать (если в нем хоть лопасти остались) уменьшив диаметр, вполне вероятно что полдегчавший винт подойтет под указаные задачи, а потом купить новый штатник
Вопрос: 1 цена вопроса, люминь -108can ~ 93 $ , нерж.- 238can ~200 $, стоит из за цены морочить человеку .... Сколько эти винты стоят у нас
2 какой брать грузовой 8 или 7 шаг, лодка ПВХ 340 килевая, на случай 3х100 + барахло или потягать шонибудь . чтоб хватало точно
3 на сколько теоретически уменьшается скорость на 8 и на 7 шаге
4 у их родной (пишет) 9х9.25 ???
5 Чем хорош стальной
6 будет Солас 9х9 соответствовать родному
Подскажите будьласка у кого есть опит
родной у м15 2т 9Х9д
цена: в прошлом году продавал новый штатник мерка (9х9) за 105 ам долл. купил солас 10Х9,25 (для ямы но ставится на мерк) в коробке 115 долл.
обороты мотора увеличиваются на 200-300 оборотов при уменьшении шага на 1 дюйм, по шагу 7 или 8 при диаметре как у штатника в 9д тут бы не прошибиться и не взять очень легкий винт. стальные винты эффективны на мощных мотах или у спортсменов ( которые борятся за лишних 100 м в час). при стальной лопасти ее профиль можно сделать тоньше чем дюраль, это уменьшает сопротивленние винта на его вращение (т.е. силу, которая не толкает лодку и пропадает напрасно) стальной более долговечный в смысле отбить ему лопасть целиком, но за счет меньшей толщины лопасти тоже легко травмируется
|