Перегляд одного допису
Старий 05.01.2007, 00:08   #1809
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
13_й
Течь обнаруживается достаточно быстро, после спуска достаточно залезть одному в лодку и внимательно смотреть на днище. В течение 10 минут все будет понятно, если видимых подтеков нет - все ок. Коррозия - по скуле в районе носа, ну и визуально, особенно в местах где потенциально может скапливаться вода. Точно не вспомню, у каких то модификаций прога есть стальные элементы в наборе, это самое опасное место с точки зрения контактной коррозии, пусть меня дополнят владельцы сих кораблей.

Comrad600
Не соглашусь по поводу причины распространенности Прогрессов. Это была наиболее массово выпускающаяся лодка, которая к тому же практически постоянно была в продаже. Как и с моторами - кто наиболее распространен? Правильно, вихри. Н-23 в меньшем кол-ве, Привет-22 совсем мало на общем фоне.
В данном случая, насколько я понял, ЮЮ Прог неустраивает по причине необходимости тяжелого двига от 20-30 лошадок.В остальном согласен, простора много, невалкая. Но только в открытом варианте, ходил на П4, кабинный - меня не проперло ни грамма.

ЮЮ.
Стеклу быть, т.к. румпель временная мера, будет рулежка и дистанция. Привык так, да и безопасность повыше.
Мысли были по поводу вертикальной переборки, но к ней фактически доступ имеем через лючок бардачка. Делать лючок между днищем и донышком бардачка также не интересно, слишком маленький он будет. По тем ссылкам, что давал на мотолодку, этот багажник ликвидировали когда делали торпеду и руль. Только в таком варианте имеет смысл заворачиваться через вертикальную переборку.
Двоим ловить нормально, места вполне хватает, уже опробовано.
Для управления румпелем в первозданном виде я бы ничего не удалял, самоотливная конструкция весьма удачна. Транец достаточно низкий, и при попутной волне его может заливать, даже не на море волна бывает приличная. Опять таки, в варианте тюнига на "мотолодке" родной транец был выброшен (а он с вырезом под мотор посередине) и был поставлен доморощенный,одинаковый по всей высоте, согласитесь, есть разница.
Сегодня еще раз в гараже мыслей по древу порастекался. Появилась идея - для боуденов делать в транце запас длины в виде кольца, а при подъеме двигатель сразу заламывать на сторону, должно получится. Делать быстро съемный крепеж этих самых боуденов куда сложнее.

Да, компромисс всегда имеет место быть, на этом мир держится...
Оzzy зараз поза форумом