Цитата:
Допис від Pasha
В идеале кинуть корпус на воду, глянуть на предмет течи, клепка есть клепка. Глядеть коррозию, особенно на скулах в районе носовых стыков листов, ну те которые проклепаны линией вдоль всего корпуса. Дефекты... Да их масса может быть. Вопрос в том, насколько они критичны. Обычно общий осмотр дает представление об эксплуатации в прошлом.
|
Вся проблема в доставке корпуса к воде, да и насколько я понял нужно чтобы хоть пару суток он побыл на воде а потом хоть немного пройти, тогда многие вопросы по корпусу будут видны. На данный момент ситуация такова, корпус этот где-то в гараже, далековато от воды. Можно провести только визуальный осмотр, вот и хочу выяснить возможные грабли: течь это ведь не самая большая проблема, больше интересует вопрос коррозии, ведь если я правильно понял предварительно прочитанное, то в каких-то местах это критично, а каких-то и нет, зачистить, обезжирить, прогрунтовать и покрасить + накладка, вот и хотел бы спросить что это за места?