Перегляд одного допису
Старий 04.01.2007, 17:55   #1806
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по оби

Pasha, не застал начальника оби на работе, завтра поеду еще. А вот идея: делать грузовой люк не на месте штатного гермлюка, а изнутри кокпита на внутренней вертикальной переборке для удобства доступа и чтобы не спотыкаться на палубе. У меня, например, есть такой плоский почти размеров проговского грузового люка очень узкий дюралевый вроде как кейс ( от какой-то штуковины, приволок из-за металла-правда не герметичный ) но с хорошо продогнанной крышкой и плотным ровным плоским местом для прилегания крышки, с надежными петлями. Вот такой и можно врезать в переборку по несложной технологии и уплотнить крышку. А каково примерно расстояние между транцем и переборкой ресцесса? и почему конщунственно ее удалить? ведь корпус то не на морскую акваторию. Можно карнизик от транца в десяток см оставить, (для эстетики и некой жесткости) обрамив карниз для жесткости края козырька легким уголком. Станет просторнее и за румпелем удобно. Вот с выносным транцем то убрали ресцесс. Понятно, что его жалко в смысле затолкать в него что-нибудь водоизмещающее (как я в казан мяч, кстати, за сезон не сдулся). К тому же и по периметру верхнего бортового козырька можно обрезаться, также обрамившись уголком. А то (я сужу по иллюстрациям) маловат кокпит для двух спиннингистов. Кстати, Вы напрасно пренебрежительно относитесь к возможности то там, то там сэкономить по паре кг. Некоторые и слани делают из 10 бакфанеры, с весом в 30 кг.. Вы у себя сделали стекло? и насколько оно необходимо при рыбалке? Ведь мешает ходить на берег. Понятно, что если затачиваться под максимальные скорости для покатушек -стекло нужно. Короче говоря, во всем компромисс!
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом