По обяшным впечатлениям.
Первое – перевернуть нереально, проще самому вылететь, но в остальном шо водный скутер. Далее, по сравнению с Казаном, по волне идет мягче, носовой обвод хорошо в волну входит, видно в этом дело. По сравнению с Крымом нет бокового сноса при поворотах, ход также мягче. По тем фоткам что повесил давал волную тапку, расколбаса особого не ощущал. По реальным отзывам глис реален при 10 силах на двоих средних седоков. В вашем случае разогнанных 10_ти сил проблем с глисом точно не должно быть.
Максималка. Паспортная моща – 25 сил. Ставить выше 30_ки – глупо, лишний перегруз кормы, ну и эта мощность там не нужна, тот случай когда паспортная полностью перекрывает все задачи, вдвоем реальная скорость 48-52 км/ч по спокойной воде.
Вот пот тюну Обяхи, ставили Хонду-30, но правда на выносном транце.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=71843&t=71842
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=93311&t=93310
Если будете брать, обязательно инспектировать район транца, а именно целостность стоек и стрингерных пластин, у меня основное время ремонта ушло именно на него, правда, я значительно усилил вертикальные стойки и увеличил толщину транцевой доски. Делалось из расчета нагрузки забугорной 30_ки. На фото то, что осталось от родного транца