Перегляд одного допису
Старий 11.09.2009, 17:24   #36
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Вообще мы говорим о возможном лидерстве Мерка в продажах и о предположении, что это может являться признаком общепризнанного эталона кач-ва
Ну, а если в этой связи припомнили связку Мерк-Тохатсу, то почему мы должны отминусовать эти моторы? Это огромная маркетинговая заслуга Мерка - оптимизирован процесс заполнения линейки. Честь и хвала №1 на воде
Но выше я пытался сказать о том, что сам факт №1 не несет смысловой составляющей, помогающей в выборе ПЛМ. Это - эмоции. Хотя и в плане подогрева эмоций Мерку зачет
А я в своём посте ниже писал именно о раскладе сил на примере РОП 6.И там фаворит Яма.Но нету цифт реальных продаж,поэтому это всё ничего не означает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Вот причем



А истина как всегда где-то посередке:
- о чем я тебе и пытался толковать в посте ниже на примере чистого америкоса, который у меня сейчас - квадратно-рубленные формы, прямые углы, минимум округлостей дизайна, тот же М15 только увеличенный в масштабе...


Дизайн М15м не поменялся до сего дня. Или М15м уже стал древним мотором?
А что Мерк 15м со своей дефлекторной продувкой не представитель древних моторов?Ну а сапог современных америко Мерков вылизанный до не могу.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням