Перегляд одного допису
Старий 07.09.2009, 19:48   #161
LazyMishka
 
Реєстрація: 01.11.2006
Звідки Ви: Оболонь
Дописи: 76
Дякував: 5
Дякували 83 раз(и) в 8 повідомленнях
Бриг 350 и суза 6 4Т

Начитался и теперь запутался окончательно.

Не очень давно взяли сузу 6 4Т. Реалии таковы:
- 2 тела 90+75, бензина литров 5 + пасочки кг 10 + якорь. Выход на глис почти сразу - я (90 кг) нагибаюсь вперед и лодка поднимается и ложится на воду (не знаю глис или нет но 22 - 25 км по жпсу показывало)
- если 90 заменить на 110 то все ухищрения к выходу на глис не приводят

Вообще нас 3 плавает: 90+75+75 (правдо редко выбираемся втроем, но и такое бывает). Скорость при этом около 15 км.

Смысл на 10 менять есть? Поднимет 3 на глисс? Просто чопать от базы до дальних точек 10-20 км, а времени на рыбалку и так мало.

Тут на счет бензина спрашивали.
Мы с маслом не мешаем поэтому какчество бензина влияет на прямую.

на ТНК 95 - $$$$$. двиг захлебывается, чихает, заводится далеко не спервого раза.

и авто и двиг заправляю на КЛО - 92. Чесно на авто на 92 пробегаю дето на 100 км. болше (30 л бенза) чем на 95. Правда иногда лью премиум и кручу до 5 тыщ - шоб всю гадость выбить.
Суза после перехода на 92 КЛО (1 рыбалка) заводится с 1 раза и майже не вибрирует.

Если надумаем менять двигло мож кто откликнется даст свою 10 опробовать (а то взять новый и понять шо все равно 3-х на глис не выкидывает будет обыдно).
LazyMishka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням