Ну я же смотрю по микрофишам (взорванные схемы) и каталогу. К стати есть все моторы от 1984 до 2002.
Есть особенность у Ямовсоко карба. там дохерища всяких отверстий смотрящих в клаппаную крышку. Возможно это емульсионные трубочки или еще хрен его знает что. Но по документам разница в одном: только клапанная коробка. Могу предположить, что ход мысли америкосов шел по увеличению мощности: 6->8->9.9->15. По мере етого увеличения добавлялись всякие нюансы. Ход инженерии ямахи был таков 15->9. Т.е. из заведомо более мощного мотора сделать менее мощный легко. есть миллион способов и один из них это задушить впуск. Если учесть тот факт, что заменяются не просто клапана, а именно вся коробка, и экстраполировать наличие некоторых отверстий в карбе сопоставимых с клаппаной крышкой которые тем или иным способом влияют на подачу топлива, то получим вполне реальную картину по достижению +5лс.
|