Цитата:
Допис від Андрон
Всем спасибо, и что-то легче мне не стало, вместо того чтоб выбирать между 4 и 6 , приходится думать о 3 или 15! 
Подскажите еще раз двоешнику отличия 2-такат от 4-такт! Кроме расхода, устойчивости на малых оборотах и шума! Крайне важен шум и обслуживание!
Спасибо! 
|
Просто через эти грабли уже столько народа прошло, жуть! Если полезем в принципы - 4 такта (всасывание смеси, сжатие, рабочий ход, выхлоп), 2 - такта совмещены выхлоп - продувка, рабочий ход - выхлоп). Но думаю не это интересует.
Расход - больше у 2 т вследствии неполного сгорания смеси, шумность, на слабосилках, по крайней мере на крейсерских оборотах мало отличается. Обслуживание не должно трогать, ибо нормальная движка должна в этом плане не напрягать очень продолжительное время. Малые обороты более безболезненно держит 4т. 2т проще в конструктиве, отсюда меньший вес и меньшая цена. Для 2 т масло нужно в бенз мешать, в 4 т смазка раздельная, т.е. масло только в картере. В основном все.