Перегляд одного допису
Старий 28.12.2006, 11:47   #1754
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрон
Спасибо за отзывы, но унас под Харьковом слегка не те просторы, как допустим под Киевом и Черниговом! Да и по деньгам 15л.с. и 6 л.с. на четырехтактном движке ощутимая разница, да плюс вес. По движкам новичек полный, небыло ни одного, и сдесь на форуме Капитанов, первый раз! В дорожку практически не ловлю, только для перемещений между точками, хочется экономный и тихий двигатель, желательно чтоб можно было устанавливать без чьей-то помощи! Для себя решил что Меркури! Прошу совета!
Разница в скорости на моторе в 2-3 лошади и 4-6 на такой лодке практически не будет, потому как лодка не выйдет на глиссирование.
Смысла брать под эту лодку 4-6 лошадей никакого, выброшенные деньги.
10-ка 4т очень тяжело и не эфективно, хороший вариант 15-20, точнее оптимальный. Но если не подходит вес и цена, то советую обратить внимание на моторы 8 и 9,8 л.с., причем, если Вы говорите что не будете дорожить то смотрите 2т модели ,а точнее Тохатсу и Ямаха. Они легче, проще в обслущивании и транспортировке, а на переездах разница в горючке не значительная с 4т. При этом при всем мотор в 9,8 л.с. (8-ка под вопросом, в зависимости от веса экипажа) обеспечит на вашей лодке глиссирование с двумя организмами на борту.
Не путать моторы 9,8 и 9,9, первый - это форсированная 8-ка, второй дефорсированная 15-ка.
Если нет, то 4т мотор мощностью 2-3 силы. Недорого, надежно, экономично, легко, но медленно...
Категорически советую смотреть только японских производителей.
У Сузы новый четырехтактничек вышел 2,2 или 2,5, точно не помню, традиционно по очень вкусной цене...
Женя Славутич зараз поза форумом