Цитата:
Допис від Валерий ua
И тут на сцену,выходит четырёх тактный двигатель(особенно,если он уже есть)  В начале этой темы,производили рассчёты между 4т и 2т,по расходной части.Теперь математика просче 
|
ну дело в том шо преимущество 2-х тактников как по мне в их мобильности и малом весе...
а 4-х тактники- это уже если мотор серьезщный - более 10сил...
а тем более тот что стационарно висит на корыте-или здоровой надувахе под лафетом...
а скока тот 3,3 или даже 5, 8 сил спалит? ну от 3 до 7 литров за день- если интенсивно...
так шо все относительно...
2-х тактники - если возишь мотор в баганике- а 4-х тактники если они мощные и висят на транце...
я так думаю...
(пока еще в рядах 2-х тактников с 8-кой)