Бензин с карба надо выпаливать всегда! После каждой навигации, особенно у 2т мотора. Мало того, в конце выпаливания надо поставить на подсос чтоб все высмокталось и ничего не оставалось дабы предотвращать испарение етого самого бензина с налипанием его не летучих компонентов на все отверстия. И после того как мотор заглох, его стартером покрутит или пошморкать для уверенности. Ессно этот метод обусловит наличие свежего бензина при следующем старте мотора. Не испарившегося, расслоившегося, а именно свеженького бензина для надежного старта и безупречной работы.
Да! ВОВАН! Гуд ньюз по переделке твоей ямы 9.9 в 15. Вся разница заключается в замене коробочки с лепестковыми клапанами. Я взял каталоги Ямы и это единственная разница в моторах. 9.9 задушена по пропускной способности именно клапанов. Ни карбы ни жиклеры менять не надо. Завтра найду каталожные номера узла которы надо заменить. Только надо точную маркировку на моторе и серийный номер во имя избежания возможных ошибок.
|