Перегляд одного допису
Старий 27.12.2006, 20:20   #1747
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Бензин с карба надо выпаливать всегда! После каждой навигации, особенно у 2т мотора. Мало того, в конце выпаливания надо поставить на подсос чтоб все высмокталось и ничего не оставалось дабы предотвращать испарение етого самого бензина с налипанием его не летучих компонентов на все отверстия. И после того как мотор заглох, его стартером покрутит или пошморкать для уверенности. Ессно этот метод обусловит наличие свежего бензина при следующем старте мотора. Не испарившегося, расслоившегося, а именно свеженького бензина для надежного старта и безупречной работы.

Да! ВОВАН! Гуд ньюз по переделке твоей ямы 9.9 в 15. Вся разница заключается в замене коробочки с лепестковыми клапанами. Я взял каталоги Ямы и это единственная разница в моторах. 9.9 задушена по пропускной способности именно клапанов. Ни карбы ни жиклеры менять не надо. Завтра найду каталожные номера узла которы надо заменить. Только надо точную маркировку на моторе и серийный номер во имя избежания возможных ошибок.
comrad600 зараз поза форумом