Перегляд одного допису
Старий 14.04.2006, 17:37   #89
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Вдогон.

Про свободную страну (я так понял Вы Украину имели ввиду) не надо, т.к. я бываю и живу в Белоруссии, сужу правда по Минску и Пинску. Когда-то скрещивал шпаги с Женей Славутич по этому поводу. Не хотелось бы вновь поднимать эту тему, а сказать есть чего, причем на реальных цифрах и фактах.

То, что Вы говорите о смене башки, реально имеет место быть. Самарцы с этого года собираются пускать на тестовые испытания свою 15_ку, «Волгарь» называется, вроде очень неплохие амбиции. Но!!! - хватило бы у них пороху и финансов, и чтоб при этом получилось цена людская. Так вот, они предусматривают дейдвуд от всех ветерков оснащать своим силовым блоком. Кстати, на Нептун видел редуктор, кто-то из спортсменов сконструировал – с выхлопом через ступицу винта, жаль что партия была около 10 шт, судя по впечатлениям вещь очень стоящая. А предприятие, выпускавшее Приветы, готово в принципе это возродить, проблема – бумажки определенного класса защиты с регалиями госказначейства. Но, не у всех все так плохо, примеры – Н23, Н-25, Волгарь, Бийск-45, работают, выпускают… Про Мотор-Сичь корректно промолчу, ибо третий год одни разговоры…
Это я к тому, что инженеры есть и сейчас, военка слава богу выростила очень хорошие кадры. Нет настоящей неподдельной поддержки отечественного производителя, ибо кроме как поднять акциз на импорт, больше ничего не делается...

YG Процесс "подъема" из небытия будет проистекать в Киеве? Если да, то посоветую мастера, самому заниматься времени нет, да и не промышляю я этим, подсказать-показать, милости просим, а так это уже бизнесс, а на жизнь не этим зарабатываю. По крайне мере пока!

Востаннє редагував Оzzy: 14.04.2006 о 18:22.
Оzzy зараз поза форумом