Перегляд одного допису
Старий 14.04.2006, 17:12   #87
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Опять со временем напряг, а коротко не получается

Юрий Юрьевич

По понтону. Просто большой рычаг будет из-за трубы, которая входит в «уши», довольно легко расшатать вырвать с грунта. Столица, деньги.. Да, но когда теряется совесть, и рынок извращен до предела, никакая расположенность относительно богатых регионов не изменит этого расклада. К слову, описанный Вами комплект у нас затянет не меньше чем на 2,5-3 денег. В лучшем случае. В худшем – границы не имеют предела, а если учесть что сейчас сезон только начался…
Я не гидроизоляцию имел ввиду, дождь и случайно попадающую в лодку воду – именно для непотопляемости, слани (фанерное днище) ведь может быть зафиксировано к шпангоутам-стрингерам, а пеноблоки находятся при этом в замкнутом пр-стве.

YG, Юрий Юрьевич

По приветам. Хаяние в книге, не означает действительных реалий. Производители Вихрей уже в совковое время занимались не совсем честными приемами касательно рынка, и как показывает жизнь, жертвы антирекламы есть и сейчас. Свое суждение основываю на общении с непосредственными владельцами оных, причем у этих людей этот двиг был далеко не первым, и на собственных навыках технического анализа конструкций. То, что было другое направление вращения говорит в первую очередь что конструктора учли что в основном применялось левой расположение водительского места и реактивный момент при работе двигателя это компенсировал. Другое дело восприятие людьми – не туда крутит, значит не то… Я уже молчу про то, что этот двиг был базой для тюнинга спортсменов-водномоторников. И как уже подметил ЮЮ, система борьбы с трением просто уникальна на остальном фоне.

Пример из отзывов реальной жизни
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...63518&t=263518

Пример не «хаяния»
http://www.motolodka.ru/privet.htm

Выводы, господа, каждый делает сам DJ, Сережа, не воспринимай как рекламу на этом ресурсе

Теперь по Н-23.
Выкрутить свечи, покрутить на предмет проворачивания коленвал, ВВ провода обязательно замкнуть на корпус иначе со временем будете менять ВВ трансформаторы. Если крутиться без посторонних шумов, померяйте компрессию, значение в студию, хотя более важен разброс этого значения по цилиндрам. Если есть подозрение на наличие масла али другой хрени, можно промыть бензом и слить через свечные отверстия. Посмотреть возможность включения хода-реверса-нейтрали. Если двиг столько времени лежал, сальники менять придется по-любому. Это сальник гребного вала, сразу за крышкой редукторной коробки, сальники вертикального приводного вала на входе в редуктор возле помпы, их там пара стоит, манжеты тяги привода включения реверс-ход. Ессно, редуктор придется снимать. Крыльчатка может оказаться вполне работоспособной, только ее сразу можно модернизировать, на предмет проворачивания относительно серцевины.
Какой карб на этом Н-23? Есть ли резиновая кольцевая накладка между дейдвудом и собственно «головой»?

Востаннє редагував Оzzy: 14.04.2006 о 18:16.
Оzzy зараз поза форумом