бенз в карбе
но и че, пусть в карбе бернзин остается если не на годы, он с маслом ведь. Но есть проблема для многолетнего хранения : в достаточно теплом помещении бенз высохнет и масло может также подсохнув образовать весьма твердую пленку, опасную первое время ( пока не промоется) в жиклере холхода, имеющеге маленькое сечение. Пример. Купил в Одессе практически новый скут стрит-магик с пробегом до 500 км, но выпуска до 2000 г. Так у него в карбе ( хотя масло туда поступает отдельно и относительнол немнонго) была от японского масла пленка типа непросохшей лаковой. Останки масла в бачке были густые. Пришлось выковыривать все, т.к. микромотрчик в 50 кубов с микроскопическими жиклерами очень капризничал из-за пленки засохшего масла и пленка сразу не растворилась. А вооще обсуждаемый вопрос важен лишь с точки запаха мотора при хранении в помещении.
юю
|