Перегляд одного допису
Старий 14.04.2006, 16:25   #86
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
еще по Привету уточнение
разная не резьба, а направление вращение винта противоположное всем совкам. Поэтому сейчас -то винт к нему подобрать проще, чем в 70 годы. у него очень ( по той же литературе и "Катерам и яхтам") удачная гидродинамика редуктора. и еще - это единственный совок который весь на шарико и роликоподшипниках даже на поршневом пальце ( чего нет в других совках)

по старому Нептуну -да поддерживаю, крыльчатка помпы могла высохнуть ну и может сальник греб. винта. Если масло какое-то было в картере то должны сохраниться сальники коленвала. При осмотре если будет возможность выверните свечи и типа отвертки слегка упритесь в поршень (по очереди) на их переходе через верх. мертвую точку и при медленном врашении маховика по ходу работы почувствуйте при упоре, чтобы при переходе ВМТ поршень сразу сам шел вниз за шатуном а не через некоторое время. Если это так, то значит. выработка скорее всего в поршневом пальце, хуже если в нижней роликовой головке шатуна.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом