еще по Привету уточнение
разная не резьба, а направление вращение винта противоположное всем совкам. Поэтому сейчас -то винт к нему подобрать проще, чем в 70 годы. у него очень ( по той же литературе и "Катерам и яхтам") удачная гидродинамика редуктора. и еще - это единственный совок который весь на шарико и роликоподшипниках даже на поршневом пальце ( чего нет в других совках)
по старому Нептуну -да поддерживаю, крыльчатка помпы могла высохнуть ну и может сальник греб. винта. Если масло какое-то было в картере то должны сохраниться сальники коленвала. При осмотре если будет возможность выверните свечи и типа отвертки слегка упритесь в поршень (по очереди) на их переходе через верх. мертвую точку и при медленном врашении маховика по ходу работы почувствуйте при упоре, чтобы при переходе ВМТ поршень сразу сам шел вниз за шатуном а не через некоторое время. Если это так, то значит. выработка скорее всего в поршневом пальце, хуже если в нижней роликовой головке шатуна.
|