Цитата:
Допис від П.Ржевский
Братья по несчастью, ОНЛИ ван квесчен!:d
Хачу весной поменять свой любимый автомОбиль Опель Аста Ф. Всё в нем харашо- дешевые расходники, расход, комплектация и т.п., но проходимости катастрофически не хватает, что РЕГУЛЯРНО приводит к откапыванию девайса из природных дандшафтов :d Посему решил взять что то неновое, но повышенной проходимости. НЕ большое (т.е. варианты новых китайских джипов не рассматриваются).
Требования к девайсу:
1. Полный привод;
2. Не больше 10 лет;
3. Коробка автомат (привык к нему, а переучиваться не хочу, лень матушка);
4. Движок приемлемой мощности, но не больше 2,5 л.
Бюджет - не больше 14 килобаксов.
Шевроле Ниву не предлагать! 
Что скажут братья-рыбаки/автомобилисты?
|
Как по мне, есть два автомобиля, наиболее полно соотв. этим требованиям, но оба выходят за рамки озвученного бюджета.
1. Это Субару Форестер с пробегом под 100000, один минус - постоянный полный привод.
2. Это писк!!! Шкода Октавия Комби 4х4, у нее привод отключаемый (кнопкой) или на автомате включается, если юзать начинает на дороге, но их пока нету старых, все свежак 2-3 года.
Цена обоих вариантов 17-20 штучек денег
Автомат как по мне - это самы лучший способ застрять...
Ауди А6, какие то они низкие и пластиком занапто обвешанные по сравнению с той же соткой, а Квадро при постоянном полном приводе, да по городу, на бензине разоришся...
Товарищ на сотке старой летает по любой местности в любое время года, передний привод, 15-ые диски с высокой резиной. Такие говны перепрыгивает на своем крокодиле, что волосы на загривке шевелятся, хотя ВАЗ 2107 - эти же преграды тоже довольно успешно преодолевает