Цитата:
Допис від WOWAN
Женя, Актион хочешь? Я вот именно его и взял, именно бензин 2,3. Актион и Кайрон по начинке одинаковые машины, только кузова разные и на АКтионе только 2 движка на Кайроне -4. Катаюсь всего месяц, после легковушнек ощущения совсем другие. Впечатлений масса + процесс изучения. То техпаспорту: масса без навантаження -1650 кг, повна масса -1915 кг. Бензин 2,3 =150 л.с. Мало для чего? Для езды по бездорожью или для формулы 1? Мне как рядовому автовладельцу хватает.  При 150 160 км/час на трассе очень комфортно ( обычно так не еду, около 120 крейсерская), на пониженой бордюр переезжаю практически на холостых, т.е. тяги хватит. Разгон: пожалуй в паспортные 10,9 сек. не впишется, по простой причине, что неуспеваешь передачи перекючать  Передаточные числа в КПП очень специфично -джиповские 1-я и 2-я передачи очень короткие, только газ чуть нажал, надо переключаться. 3-я уже длиннее, 4-я примерно как в легковушках, 5-я очень длинная. Вобщем наверное можно до 100 разогнать секунд за 10, если тронуться со 2-й (легко) и закончить на 3-й (будет уже близко к красной зоне таха). Но вобщем не для этого машинка. Мне нравится  Багажник для рыбалки маловат, если салон занят, вдвоем места хватит на все.
Вобщем будешь в Чернигове, можем прокатится, это самый верный способ определится нравится или нет.
|
О!!! Да я в точку попал!
У Актиона и Кейрона в минимальной комплектации с бензином 2,3 существенно отличается начинка. Кейрон с таким-же набором функций, на 50 тыс. дороже... :-(
Потому и смотрю на Актион...
Очень интересны несколько моментов:
- Место для задних пасажиров в принципе и VS Актион-Кейрон.(только купили служебные SX-7 - это полный трындец, сзади втроем как кильки в банке в Киев смотаться жесть, да и двоим сзади не шибко удобно при комфортном размещении водителя и переднего пасажира...)
- багажник у Актиона. Ведь не меньше чем у Жигуля 7-ой модели?

У Кейрона конечно поинтересней...
- наличие круиза у Актиона в минимальной компл??? Нигде не указано...
Я конечно это все узнаю, как только доберусь до салона, но случится это не раньше чем через 2-3 недели, а свэрбыть уже.
По поводу достаточности движки - это само собой корытце таскать и непосредственно вытаскивать в не очень удобных местах. Ну и безопастность на дороге. При обычном обгоне на 110-120 должно хватать железки, что бы его закончить в случае нештатной ситуации. А если на этой скорости нажимаешь в пол и машина не едет - это не есть гуд...
Цитата:
Допис від WOWAN
...
Вобщем будешь в Чернигове, можем прокатится, это самый верный способ определится нравится или нет.
|
Предложение супер, спасибо!
Вроде у них в салоне можно потестдрайвить, но если не будет такой возможности то напрошусь.