Цитата:
Допис від Женя Славутич
Кто что плохого-хорошего может сказать о СангЁнг Актион и Кейрон с бензином 2,3???
Говорят для Кейрона мало, лучше дизель, а как на Актионе?
Не нашел на их сайте в ТТХ вес автивок...
|
Женя, Актион хочешь? Я вот именно его и взял, именно бензин 2,3. Актион и Кайрон по начинке одинаковые машины, только кузова разные и на АКтионе только 2 движка на Кайроне -4. Катаюсь всего месяц, после легковушнек ощущения совсем другие. Впечатлений масса + процесс изучения. То техпаспорту: масса без навантаження -1650 кг, повна масса -1915 кг. Бензин 2,3 =150 л.с. Мало для чего? Для езды по бездорожью или для формулы 1? Мне как рядовому автовладельцу хватает.

При 150 160 км/час на трассе очень комфортно ( обычно так не еду, около 120 крейсерская), на пониженой бордюр переезжаю практически на холостых, т.е. тяги хватит. Разгон: пожалуй в паспортные 10,9 сек. не впишется, по простой причине, что неуспеваешь передачи перекючать

Передаточные числа в КПП очень специфично -джиповские 1-я и 2-я передачи очень короткие, только газ чуть нажал, надо переключаться. 3-я уже длиннее, 4-я примерно как в легковушках, 5-я очень длинная. Вобщем наверное можно до 100 разогнать секунд за 10, если тронуться со 2-й (легко) и закончить на 3-й (будет уже близко к красной зоне таха). Но вобщем не для этого машинка. Мне нравится

Багажник для рыбалки маловат, если салон занят, вдвоем места хватит на все.
Вобщем будешь в Чернигове, можем прокатится, это самый верный способ определится нравится или нет.