Цитата:
Допис від Кокорин Владимир
|
Володя я конечно сам на судне не присуцтвую, но когда заполняется контейнеровоз в Циндао(такой порт в китае, контейнера с которого плывут без перегрузки на другие суда прямиком в украину ), то контейнера с линолеумом располагаются именно так как ты и говориш без возможности быть перевернутыми на свой страх и риск, но так цена транспортной составляющей выходит на порядок ниже да и быстрее все , с остальных портов контейнера перегружаются на другие суда, а то и не один раз. если есть необходимость перевернуть контейнер, его переворачивают.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Допис від Oleg Kravchenko
Ribo4ok, а ты привези и убей всех своей ценой.
Теперь насчёт терминалов таможенных всяких - тебе видимо знакомо такое понятие как минимальная таможенная стоимость. Я думаю, ты знаешь что она может от реальной цены отличаться. Для чего это делается - догадаться не трудно. А китайцы, так те вообще не ограничены в этих вопросах ничем. Хочешь - нарисуют тебе хоть 3 копейки (для бумажки).
|
Здесь очень много подводных течений, да и производство свое нужно иметь под которое и везти, да и контракт будет минимум от 10 контейнеров на пол года - год. А высококачественный неопрен могут изготовить и в Китае, который кстати от фуфлового будет там в Китае отличатся на всего 10-15 процентов цены, но вот правильная транспортировка добавит еще процентов 50 от неправильной. Вот так зарабатывают деньги у нас в украине практически все импортеры, а мой хлеб к неопрену отношения неимеет. Кстате както поржал наблюдая как на перевалке разгружают контейнер с китая с коробками на которых красуется наш герб и "сделано в Житомире". Оказалось носки.