Глисс на мотовесле.
Я на своей Harius 285 (плоскодонка) на мерке 3.3 тоже пробовал - нивкакую.
Всё логично, 1лс выводит на глисс 25-30кг.
В эту субботу тролил на Днепре(не безуспешно), пересекая фарватер добавил газку и офуел.
Чего это баллоны подерживающие двигло из воды поднялись, да и нос лодки в небо не смотрит.
Тоесть ещё не глисс, но переходной режим точно.
Добавил газа более 50% - ещё лучше .Опустился на колени между банками... и вот он миг полета, без шлёпанья днищем по воде - параллельно поверхности воды.
На газ реагирует адекватно, рычажок работает на 100% своего хода (в водоизмещающем режиме только на 2/3 своего хода,
т.е. выше 2/3 нет смысла добавлять - никакой реакции).
А фокус в том, что на транце установлен пляжный зонт от солнца, вот откуда дополнительная подъёмная сила.
Пересекал форватер навстречу ветру ~2 м/c.Повторил попытку в обратную сторону - отлично.
Мужики на острове тоже офуели - надувной мешок под зонтом на глиссе.
Выход на глисс менее 10 сек.Зонт, что удивительно, чувствовал себя хорошо, значительно лучше,чем при порывах ветра 4-5м/c.
Но есть и неприятности, при газе более 2/3 - выхлоп в воздух, пришлось сбросить газ.
Так я на банку забыл сесть.
Скорость не детская, бум гонять ещё.
Вот куда надо ставить спойлер-крыло (оно же козырёк от солнца).
P.S. Вес всего агрегата (вместе с телом 90кг) - ~155кг.
Фотосесии нет конечно, не ожидал.
Фото комплекта в ветке "тент лодочный".
|