Перегляд одного допису
Старий 04.08.2009, 11:26   #12
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
А что АКБ решит при переносе на нос? На 450-м ходили, так в нос приходилось целую тушку загонять, кил на 120, тогда помогало, на глисс выходил. Правда, лодка была загружена "под верх". Но при желании аккуумулятор в нос вполне можно переместить. Для этого увеличиваете сечение проводов. Считается - напр. было 16 квадратов меди, 1,5 метра. Потребно сделать 4,5-ти метровые провода, т.е. увеличить длину в 3 раза. Увеличить сечение следует также в три раза, 48 квадратов, и стартер не заподозрит, что банку увели . Единственное - вес проводов, стоимость, нормальная укладка. Провода обязательно в двухслойной водостойкой изоляции, при укладке дополнительно одеваются в гофрорукава. Обязательна фиксация проводки, чтобы исключить подвижность, иначе может перетереть изоляцию и замкнуть (в основном поэтому проводка и горит). Так что перенести можно, гиморно (возможно, потому буржуи и не делают), но можно. С другой стороны, размещение АКБ в отсеке рядом с топливом должно у инженера вызвать как минимум инсульт... Отсек с канистрами, баком должен быть полностью изолирован от остальных и иметь надежную вентиляцию. Так что переносить и аккуумулятор и бак в нос - в какой-то степени самоубийство
JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням