А что АКБ решит при переносе на нос? На 450-м ходили, так в нос приходилось целую тушку загонять, кил на 120, тогда помогало, на глисс выходил. Правда, лодка была загружена "под верх". Но при желании аккуумулятор в нос вполне можно переместить. Для этого увеличиваете сечение проводов. Считается - напр. было 16 квадратов меди, 1,5 метра. Потребно сделать 4,5-ти метровые провода, т.е. увеличить длину в 3 раза. Увеличить сечение следует также в три раза, 48 квадратов, и стартер не заподозрит, что банку увели

. Единственное - вес проводов, стоимость, нормальная укладка. Провода обязательно в двухслойной водостойкой изоляции, при укладке дополнительно одеваются в гофрорукава. Обязательна фиксация проводки, чтобы исключить подвижность, иначе может перетереть изоляцию и замкнуть (в основном поэтому проводка и горит). Так что перенести можно, гиморно (возможно, потому буржуи и не делают), но можно. С другой стороны, размещение АКБ в отсеке рядом с топливом должно у инженера вызвать как минимум инсульт...

Отсек с канистрами, баком должен быть полностью изолирован от остальных и иметь надежную вентиляцию. Так что переносить и аккуумулятор и бак в нос - в какой-то степени самоубийство