Перегляд одного допису
Старий 04.08.2009, 10:35   #11
Shura
 
Аватар для Shura
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
Cool Не порите ЧУШ и не призывайте к этому других !!!

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ужас какой то.И они (УМС) после этого пишут в рекламных буклетах,что на экспорт отправляют лодки.ПОЗОР.И как можно лодку в серию пускать не попробовав в реальных условиях.Не уж то тайна открылась о том,что в лодках с кормовой компоновкой нужно для балласта нос грузить,а это бак и АКБ как минимум.Ну и рундук для вещей туда же ,для равновесия.То что лодка у них просторная вышла,то здесь без вопросов,но то что теперь кулибиных подключать нужно,то это тоже без вопросов.
НЕЛЬЗЯ переносить АКБ в носовой отсек !!!!
Он должен рапологаться ТОЛЬКО вблизи двигателя . Из-за увеличения ТРЕБУЕМОГО расстояния ( длинны провода для подключения АКБ идущее в комплекте к двиглу) зависит очень многое !!!
Кто из Вас захочет поиметь гемор с вышедшим из строя стартером или генератором двигателя ? Кто из Вас захочет поиметь проблему с АКБ и бортовой электрикой ? Кто из Вас хочет иметь проблемы с заводкой двигла ?
Это я назвал только основные возможные неполадки из-за увеличения длинны проводов !!!
Неужели Вы взглянув на западные лодки увидете АКБ находящееся в носовой части ...???? Или там все дураки и не понимают что от его ( АКБ)нахождения в носовой части добавит улучшение в ходовых качествах и сбалансирует развесовку лодки ???
Shura зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням