Вообще, как по мне, то такие private labels как BPS или Cabela's - это очень круто. Это, прежде всего, говорит о размерах рынка, он огромный и мощнейший, как и вся рекреационная индустрия США. Что здесь приятного: что-то такое в зачаточной стадии уже появляется у нас, след. рынок как-то, во всей свое возне, развивается, а значит рекреационная индустрия у нас тоже будет, ее не может не быть. Природу спасут "барыги", как ни странно это звучит. Когда емкость рынка снастей и услуг превысит емкость рынка мяса - бракошам капец, истребят их как класс. Сейчас уже такая тенденция в России.
Так что, если все будет так как я сказал, то рулить у нас будут Флагман и Голден кетч. По сути, человек хочет на природу, отдыхать хочет, приходит в магазин или на сайт и там покупает все от удочки до коптильни, под одной ТМ, от одного поставщика. И ловить человек будет тем типом удочки №1 (
качественная, недорогая, универсальная), потому что рыба будет ловиться, и рыба приятная. Сейчас рыба не ловится и она мелкая. Отсюда сублимация в японский ультралайт: поймать, как максимум, конста или агапчика на 300 г, но хоть палка кайфовая и заброс микрухи дальше чем у соседа.
Ну вот как-то так. Так что BPS рулит и рулить будет, надеюсь...
BPS - это тот разумный максимум, который нужен рыбаку, если рыба ловится