Нет, промышленного изготовления пока не знаю. А по поводу веса, Ваша цитата: "Но это не у нас, в нашей стране идиотские "Правила класифікації та побудови малих суден" и лодки, построенные и сертифицированые согласно им получаются неоправдано тяжелыми...

", именно поэтому. Иначе пригодность в плаванию не дадут, даже экспертизу не пройдеш. Конечно можно, оплатив испытания на прочность и т.д., но это очень и очень дорого.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Руслан 35
Ну вроде начало прояснятся.Но к качеству сварных корпусов ведь тоже могут быть вопросы.Свищь где то на шве и тд.Тут ведь вопрос вот в чём.Либо приобретать лет на 10 пластик, либо переплатив за долговечность алюм.лодку на те же 10 лет.Почему 10 лет, да просто захочется 100% что то другое.А на этот срок и пластик современный прекрасно подойдёт.Давайте лучше недостатки при эксплуатации озвучим.
|
Все сварные швы в лодках обязательно должны проверяться дефектоскопом на предмет брака. И многие лодки из АМГ в отсутствие механических повреждений (если не играть в кегельбан с бакенами) рассчитаны минимум на 40-50 лет эксплуатации.