28.07.2009, 14:06
|
#24
|
Реєстрація: 21.07.2008
Звідки Ви: Киев,Теремки
Дописи: 817
Дякував: 1.921
Дякували 3.145 раз(и) в 225 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Руслан 35
А вот и не надо.Блок электронного зажигания не обслуживаемый и ухода не требует, а дохнет с завидной регулярностью.И шнурку с пружиной тоже не поможешь уходом,конструкция такая.Узел вяжется за острой кромкой и ежели вытянул до упора,то обрыв обеспечен.Ну и когда тянешь,то шнурок перетирается,так как нет направляющего ролика.А в остальном Салют как Яма 2 ,только сделана кривыми руками.Ну и напоследок о редукторе, таких чудо пробок у заливных отверстий вы ни где не встретите, вода поступает всегда.И эмульсия вас не покинет.
Добавлено через 1 минуту
И не надо говорить о штуке, хороший БУ мотор можно купить за 500-600уе.
Добавлено через 7 минут
Я же имел общение с новым Салютом 1998гв.и поменяв 3 электронных блока за 4 года нежной эксплуатации ,а также оценив прелести стартерного шнурка, мотор подарил,чтобы не засорять водоём, и купил самого дешевого японца(из Таиланда) Сузу 2,2.И скажу вам - есть таки разница.
|
при попытке завести))) лопнула пружина и шнурок вывалился весь наружу)) надо теперь искать др пружину))) пля, ну и система.
|
|
|