прочитав вышеизложенное...
1. Чем лучше работают лопасти кончиком - т.е как здесь ранее было уже высказано - тип "J" - тем они лучше.
2. Лагутинские хуже чем С4 в части работы именно - "J".
Работа "J" заметна именно при малой амплитуде гребков - например на поверхности.
3. Лагутинские не в пример хуже работают в амплитуде "С" по сравнению с С4 Falcon - на подъёме хорошо заметно.
4. Не корректно говорить, что или WAVE, или что С4 работают в "J" или "С". Они работают в зависимости от амплитуды - или в "J" или в "С" преимущественно. Всё зависит от того какой гребок - то больше и заметно.
5. С4 Falcon сделаны под стандартную калошу - не традиционную анатомическую калошу С4 - именно при использовании стандартной калоши наблюдаются минусы описанные ВиталикомМ.
Традиционно принято считать, что усы на всех полипропиленовых лопастях имеют две функции:
- основную - дополнительная защита от слома лопасти в комле - где и происходит большинство сломов полипропиленовой лопасти
- дополнительную - создание дополнительной жёсткости.
( Ибо полипропилен - сколько его не разбавляй "присадками" - всё равно останется полипропиленом...)
Есть выход - действительно обрезать усы на половину, но, тогда целесообразно и содрать старую отбортовку VGR, которая идёт до усов и наклеить новую VGR - на всю длину лопасти.
И! кроме всего прочего - лопасти будет целесообразно ВКЛЕИТЬ в галошу с остатками усов - для достижения большей прочности крепления.
P.S C4 Scorpio будут иметь отбортовку по всей длине лопасти - там такая химия со сменой отбортовки будет ни к чему.
Вот такие мысли, которыми хочу поделиться с коллегами...
Немного отвлечённо. Самый показательный тест С4 лично для меня был на море. Здесь и течение. и работа в пол-воды, и подъём с глубины.
Что лично для меня было убедительно и наглядно.
В хорошо известном месте в лагутинсикх приходилось сплавляться по течению, а потом возвращаться пешком на берег. Ибо не гребли они в моей физической подготовке - просто "отстёгивал ноги".
В С4 я осторожно попробовал возвращаться против течения. И офигел от скорости - хорого заметно ориентируясь по берегу.
Не веря сам в происходящее - всё время после этого возвращался против течения.
Конечно, может быть за последий год я вырос как охотник и наконец-то наработал технику гребка. Конечно, возможно , что будь я в лагутигских - я бы тоже без проблем вернулся. Всё возможно.
Но вот есть факт. А причинно-следственную связь лично я усматриваю в смене лопастей.
И хорошо помню советы товарищей. которые говорили :"Вовка, вот ты попробуй - ты всё поймёшь сам".
|