Перегляд одного допису
Старий 01.07.2009, 07:16   #8
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
давайте посчитаем емкость акку и время работы вначале в теории. 100 а/ч. если в акку есть эта емкость, то за три часа высасывания акку потребление тока мотором 33 ампера. умножаем на 12 вольт, получаем мощность мотора 396 ватт. это примерно 0,6 л.с. это высокий показатель, т.к. 2 силка бензовая такую мощность имеет на трети ручки газа, а это уже прет солидно.
Тигра пишет 8-9 часов. берем 8 получаем мощность его мота при потреблении 11,1 ампера х12 в = 133 ватта или 1/6 л.с. Такой вот разброс в параметрах получется при условии СТОПРОЦЕНТНОЙ емкости у акку. на практике только новый акку может отдать заявленную емкость и то разрядным током как из зарядным в 1/10 емкости, т.е в нашем случае 10 ампер. значит если мот берет 10 ампер, то его хватит на 10 часов. у рыбьей смерти либо мотор мощный, либо акку не имеет хотя бы 80% емкости. Любой владелец электрики должен знать потребление тока его мотором на разных "скоростях" (причем чем тяжелее лодка, тем бОльше ток потребления на тех же скоростях). Для чего это? а может быть так, что на максимуме потребление тока например 20 а на средней 10 а. а скорость отличается не в два раза. поэтому логично пользовать среднюю скорость, вдвое увеличив время работы акку. Замерять ток просто. Нукжен тестер, или просто прибор амперметр с градуровкой ампер до 40 ( на рынках старики продают всякий хлам у них встречаются приборы) включаем амперметр между одной из клемм акку и проводом на мотор. на воде смотрим ск. берет на каждой скорости. от этого и ориентируемся при эксплуатации. рыбья смерть имея бензик может добавлять свой акку. правда у малосилов даже если поставить генераторную катуху ток зарядный будет малый. Можно найти место на маховике, куда посадить кольцо шкивовое. на мотор сбоку поставить автомобильный генератор с его реле регулятором и выпрямителем и соеденить их ремнем. Тогда во время перехода на бензе можно одновременно эффективно подзаряжать ходовой акку. Правда на макимальных оборотах почти четверть мощности бенза будет уходить на зарядку, но остатка хватит для уверенного движения лодки.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням