по идее можно пользовать акку обычный кислотный автомобильный. Но важно ставить вольтметр, чтобы не разряжать его ниже примерно 11,5 вольт (под нагрузкой) чтобы не было глубокого разряда. его боятся автомобильные стартерные батареи. Хотя при нынешних ценах на авто акку они тоже накладны. Лучший вариант- щелочные батареи- долговечные и мало чувствите6льные к разным режимам ( раньше ставились в электрокары) но они при равной емкости тяжелее. Есть, конечно, вариант с литиевыми ( их пользуют на гибридных авто, которые сейчас пытаются внедрить автомобилестроители) но если 20 киловаттный набор в авто стоит 10 тыс евро(по материалам "немецкой волны") то вероятно акку разумной емкости для лодкомота будет дороже бензовой 10 силки. ИМХО на практике иметь батарею которой можно часов 8-10 пользроваться пусть и не максимальных мщностях дорого.
|