Цитата:
Допис від Руслан 35
Я вам про масло тоже привёл пример.Вот что и должно спасать мотор , а не теория.Иначе каждый мотор можно назвать одноразовым, если помпа вдруг завернётся скоропостижно то сразу капиталка как минимум.В мото технике с воздушным охлаждением температура блока ух.. и ничего , а тут водичка выкипела и красочка завоняла.Так что вы всё сгущаете, техника уже юзанная 3 сезона и приработанная, поэтому и зазоры не мизерные.Время конечно покажет, но моторы сделаны с запасом и стойко переносят все тяготы и лишения.
|
Всё,что писал,это из опыта,а не теория.Масло-имеет вессомое значение.Здесь,некоторое преимущество у 4-х тактных.Поршневая группа работает в маслянно-воздушной ванне,но это не должно успокаивать,это небольшая возможность отскочить при определённых обстоятельствах.