Перегляд одного допису
Старий 12.04.2006, 19:30   #58
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Для Pasha

В причал вломить могу не наличность, а технику, материалы и труд (физический чужой). Сегодня дал задачу конструкторам (нашим) они сказали делать понтон из пары отрезков нефтепроводных труб-тыщевок, на них уши и через уши в грунт забить по тонкой трубе, чтобы ерзало вверх-вниз. А с берега на понтон длинный дерев. трап. как у меня пока и есть. Так что спасибо, проблема решена а отгрузку по уровню понтона (чтоб удобно было двигло ставить) сделаем доваркой балласта, если потребуется. (рядом с моим деревенским домом я рулю строительством домика рыбака нашей конторе).

По непотопляемости. Дело даже не в том, что корпус может течь, а дождь-брызги. Я на старом форуме читал, кто-то ремонтировал корпус и под сланями пенопласт был пополам с водой. Я бы, если был уверен в негигроскопичности двухкомпонентной пены ( цена меня особо не волнует), делал бы ей. Но потом не переделаешь, отдирать пену долго, придется новый корпус искать, а это уже теперь не 30 баков как три и два года назад за несвежие казанки в деревне. Неман-2, автобот разговор начинается от 600. да и сезон пройдет. Я бы охотнее взял Неман 1 -руки чешутся усовершенствовать (по своему), но не нахожу. Возить воду под сланями если бы это было ведро-полтора можно было бы (я вроде сделал 15 сил из М9,9) но таскать лодку из сарая и обратно хоть и недалеко но тяжеловато. Поэтому у меня даже слани из фанеры 8мм съемные – они вкупе кил на 15 тянут, особенно после рыбалки. Следующий по мощности взять 20 сил уже одному тягать будет нудно. У шефа есть Хонда 15 подарили на юбилей, уже третий год в гараже валяется – один только раз у города попробовали ее и то с помощью шофера, да он раз взял в Карелию, так даже и не ставил не было батраков. Говорит бери пользуй мотор, мол он мне без надобности, но 44 кг! И реверс –ход отдельно включается, а не на румпеле вместе с газом как у мерка .Так что это то же не мой метод увел.мощности. Буду мостить пенопласт по бортам (понятно, оставляя место, чтобы днища не касался), чуть займу места поболее, зато буду спокойнее (грешен: люблю именно на воде в лодке рюмку пропустить и поужинать – жена подает) С клапаном в транце я знаком еще с 60 годов, когда мальчишкой пользовался на несуществующем ныне Арале моторками. Нос просто заделать, но он используется как кладовая от непогоды. Казановую носовую палубу я удалил в той части где был багажник, а бывший отсек плавучести превратил в багажник. Потому, что став на шпацию короче в кокпите вдвоем махать удилищами уже стало тесновато. Сделав из носа блок плавучести я получу гигантский поплавок, а хотелось бы ровного положения
С уважением юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом