обмотка у ветерка шпонка винта на мерк3,3
EndryX , У меня был в12 с электронным зажигом там точно есть генераторная обмотка с невыпрямленным током подключал тахометр. Если Ваш с электронным зажигом должна быть обмотка, ведь не делали разные узлы зажига для в12 и в8. А если нет, то есть место куда можно от другого сердечник с катушкой поставить.
Leks, шпонку для винта можно сделать из любого стержня подходящего диаметра, хоть из гвоздя, обрезав по длине чтобы помещалась в винте. Лучше поискать у мужиков на рынках бывает внутри мягкая стальная-снаружи омедненная. Например у меня такая есть диам 4 мм подходит ко всем моим маломощным моторам. Преимущества : при очередном обломе не так ражавеет в отверстии гребного вала и легче вынимается для установки новой. Из гвоздя или другой металлической (кроме аллюминиевой и чисто медной проволки -они слабые) проволоке стараясь сталь брать помягче(гвоздь нормально) (пружинная проволока не годится, очень прочная, может на препятствии повредить гнезда в дюралевом винте)Нарежте себе шпонок и не гроюйте. Проверить причина была ли в срезанной шпонке можно и без воды: СНИМИТЕ колпачек провода со свечи, поставтье переключатель хода на нейтраль и за прусковое неспеша проворачивайте мотор, придерживая винт (например ногой) от вращения при прокручивании винт должен не вращаться ( без его придержким может вращатся из-за густоты холодного масла). Затем поставте на ход и делайте то же самое. Если винт упорно желает вращаться (когда Вы потягиваете за пусковое) идите за пивом и пакуйтесь на рыбалку(значит дело было в шпонке-самое примитивное, что могло быть, поэтому Вам и совета посмотреть шпонку винта не давали, подразумевая что это известо каждому)
юю
|