Перегляд одного допису
Старий 12.04.2006, 18:13   #57
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Cкоки можете вломить???

Юрий Юрьевич,
какая возможная цена вопроса, т.е. сколько можете заинвестировать в этот проект (причал)??
По нептопляемости урезанной казани - применять обыкновенную монтажную пену под слани если лодка даже слегка берет воду крайне нецелесообразно - это пена с открытыми порами, насосется воды и рано или позно она будет балластом. Из современных материалов может подойти двухкомпонентная пена. Но в Украине ее завозят оптом (в Белоруссии думаю ситуация такая же), + высокая цена + необходимы навыки работы с ней. Лучше использовать крашеный твердый пенопласт либо идти по второму варианту описанному Вами. Осушаться - тут нужно пенопласт ложить с зазором от непосредственно днища, т.к. действительно водичка должна куда то стекать. Кстати, у Вас помпа или клапан в транце имеется? И почему бы не сделать блок плавучести под носовой палубой?
Svi
Упомянутая Вами конструкция стоит абсолюно чрезмерные деньги, имхо.

Интересующимся по язям и двигам к ней. Это неглиссерная лодка, посмотрите внимательней на обводы и профиль, только мотовесло, все остальное - экстрим. Двиг брал бы 2-5 сил, не более. Тактность особого значения на этой моще практически не имеет, все равно будет бенз пить чайными ложками. Мой возможный выбор - либо Хонда-2 (4Т, воздушное охлаждение, нет помпы, нет реверса, ход включается автоматом, отсюда высокая надежность, дороговато, соглашусь), либо Суза в этих пределах сил. Обратить при выборе внимание на сервис.
Оzzy зараз поза форумом