Перегляд одного допису
Старий 10.10.2025, 15:07   #3526
_absh
 
Реєстрація: 03.08.2014
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 1.929
Дякував: 228
Дякували 1.084 раз(и) в 552 повідомленнях
Цитата:
Допис від zbb Переглянути допис
С чего ты вообще взял что в японских катушках, с завода люфты есть?
по постам на форумах и видеообзорам тех, кто знает, где и как эти люфты искать, и ищет их одинаково добросовестно в катушках любого производителя.

да, среднестатистический юзер на них не обратит внимания. "люфт" в представлении обычного юзера это не меньше пары десяток, когда оно реально уже болтается. а для меня две-три сотки, проявляющиеся, когда детали пошатать с усилием и прислушаться к ощущениям, это уже люфт, на который надо указать и, возможно, исправить.

я абсолютно уверен, что смогу найти люфты в любой катушке, и в хорошей японской они не будут меньше, чем в хорошей китайской. при таком массовом производстве невозможна подгонка посадочных мест с такими допусками (меньше сотки), чтобы их не было. уверен, что любую японскую катушку я сочту нуждающейся в доработках для доведения до ума, и накатаю о ней примерно такой же пост, какой накатал о китайских. специально же оговорился, что все описываю с точки зрения очень придирчивого юзера.

Цитата:
Допис від zbb Переглянути допис
Геморой это вот -
однокнобовая ручка это не геморрой, а стандартное решение для некоторых типов катушек. замена ручки тривиальна, это не геморрой и не лечение косяка, а изменение функциональности под предпочтения юзера.

неудачные тормоза да, это косяк конкретно этой катушки. лечится тривиально.

шпули большого диаметра и вытекающие из этого габариты тоже не специфичны для чисто китайских катушек. бочонки вон вообще невозможно нормально в руку взять, так что теперь, считать их всех непригодными? это все субъективные факторы.

а угловой люфт ведущего вала при расслабленном фрикционе из-за удешевления обгонки начался как раз с японцев, так что какашками кидаться надо именно в них. речь вот об этом явлении (демонстрация с первой минуты, дальше о том, как лечить):




короче, кроме тормозов все мимо. тормоза -- это, если исключить шаги по допиливанию хорошего изделия до безупречного, единственный стоящий упоминания косяк у venom, да и тот лечится легко.

так или иначе, при всех больших или меньших косяках китайцев я смог найти среди них подходящие по ТТХ, устройству механизма и вменяемости запрашиваемых денег модели, а среди японцев (и абу) не смог. дешевые модели -- примитивный шлак, а дорогим или нечем крыть, или тупо нет подходящих для того применения, которое обсуждается.

Востаннє редагував _absh: 10.10.2025 о 15:14.
_absh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням