10.10.2025, 13:33
|
#3525
|
|
mista ryba lowa
Реєстрація: 27.02.2008
Звідки Ви: Осокорки
Дописи: 5.469
Дякував: 11.465
Дякували 11.030 раз(и) в 2.191 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від _absh
покупка японцев не гарантирует отсутствия необходимости доделывать. если почитать форумы и посмотреть обзоры, то можно заметить, что, бывает, и люфтят катушки, и смазки бывает что нет с завода, и т.п.
причем, кстати, вряд ли я ошибусь, если скажу, что такой люфт, который на китайце я сочту необходимым устранить, большинство покупателей японца не заметят, а если и заметят, то не сочтут чем-то ненормальным.
отсутствие гемора спорно, о чем я писал выше. точно так же нет отсутствия поводов для улучшений: если почитать треды по катушкам, то видно, что там подшипники ставят вместо втулок, там штатные чугунные шпули меняют на нормальные и так далее.
|
С чего ты вообще взял что в японских катушках, с завода люфты есть? Я реально, не понимаю, как можно с подобной уверенностью втирать ересь о том чего в руках не держал?  С японскими катушками гемора нет, ставить в кнобы шары вместо втулок чтобы чуть изменить ощущения от кручения - это не решение гемороя, а пефекционистический анонизм, шпули меняют чтобы изменить характеристики катушки, а не для того чтоб решить геморой.
Геморой это вот -
Цитата:
хреновые тормоза. то есть, они не хреновые, но они должны были стоять на какой-то другой катушке, а не тут, или эту катушку надо использовать для вертикального джига на море (для которого она типа как бы и позиционируется). тормоза недотормаживают и требуют привыкания. это лечится: в каждый грузик (тормоза центробежные) вставляется кусочек свинцовой проволоки или припоя диаметром 1 мм. отверстия как раз соответствуют, клей не требуется. в итоге тормоза начинают работать уже как надо, но все-таки я по привычке держу палец на шпуле и уже на автомате дополнительно притормаживаю, когда надо.
2) однокнобовая ручка в стоке. я заменил на нормальную двухкнобовую.
3) угловатый корпус и новомодная узкая шпуля большого диаметра. после предыдущей более низкопрофильной катушки с замыленными формами пришлось привыкать. привык быстро.
4) есть небольшой угловой люфт ведущего вала при расслабленном фрикционе, как на некоторых (или всех новых?) японцах. причина в удешевлении внутренней обоймы обгонки: использована трубка с ушами, цепляющимися за пазы на прижимной шайбе фрикциона вместо нормальной с профилированной по форме вала внутренней частью. лечится легко путем замены на нормальную, размер 9.5 мм высота, 10 мм диаметр, продается на али за копейки.
|
Востаннє редагував zbb: 10.10.2025 о 13:40.
|
|
|