по Прогу
СКВ, казанку я обрезал не только на шпацию, но и по периметру борт, особенно в громадной носовой части. Высота борта сейчас не помню где-то 42 см(но менее полуметра) на миделе, к корме переходит на менее 40- - почти на высоту установки мотора. Можно это сделать и с прогом не убирая в длину, но получится тогда широкая казанка тоже с вертикальными бортами и большой смоченной поверхностью днища. По идее нужно было мне у казанки сразу "разваливать" борта от мидельшпангоута к транцу. Получилось бы остойчивее с прежней смоченной поверхностью. Но лень был делать эту довольно трудоемкую работу. Как Вы говорите можно делать Прог, возможно еще и подрезая очень высокие борта (парусность, неудобство лазить через борт, все равно его существующая высота не используется), оставлять гермоотсек в носу ( естесно пониже)с небольшим козырьком багажника, но опять получиться казанка! только абсолютно устойчивая, но нетранспортабельная (из-за ширины)на обычном автомобильном прицепе ( какзанка без булей между бортами как влитая сидит)
юю
|