Перегляд одного допису
Старий 05.12.2006, 17:17   #1654
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по Прогу

СКВ, казанку я обрезал не только на шпацию, но и по периметру борт, особенно в громадной носовой части. Высота борта сейчас не помню где-то 42 см(но менее полуметра) на миделе, к корме переходит на менее 40- - почти на высоту установки мотора. Можно это сделать и с прогом не убирая в длину, но получится тогда широкая казанка тоже с вертикальными бортами и большой смоченной поверхностью днища. По идее нужно было мне у казанки сразу "разваливать" борта от мидельшпангоута к транцу. Получилось бы остойчивее с прежней смоченной поверхностью. Но лень был делать эту довольно трудоемкую работу. Как Вы говорите можно делать Прог, возможно еще и подрезая очень высокие борта (парусность, неудобство лазить через борт, все равно его существующая высота не используется), оставлять гермоотсек в носу ( естесно пониже)с небольшим козырьком багажника, но опять получиться казанка! только абсолютно устойчивая, но нетранспортабельная (из-за ширины)на обычном автомобильном прицепе ( какзанка без булей между бортами как влитая сидит)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом