Перегляд одного допису
Старий 09.03.2025, 21:37   #1097
_absh
 
Реєстрація: 03.08.2014
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 1.707
Дякував: 222
Дякували 993 раз(и) в 492 повідомленнях
Цитата:
Допис від _absh Переглянути допис
а так, чтобы глайды были подлиннее и при этом тело не такое, как у синеглазки (которая по предварительным тестам глайдит будь здоров), а плоское и высокое, это уже задачка.
тем временем затестил синеглазку.

работает вообще не так, как предполагалось. да, она таки глайдит будь здоров, но она, скотина, несмотря на свой вес и размер (которые вообще не ощущаются при анимации кстати), резво поворачивается примерно вокруг своего центра тяжести и уходит не вперед, а в стороны и даже немного назад, при этом движения эти не сказать чтобы длинные были.

на равномерке делает неожиданно плотную змейку.

а кроме того склонна к выскакиванию наверх при проводке.

короче, получился подповерхностник с широкой, но вертлявой игрой.

подобным образом ведет себя, кстати, и "манта", недостатков (впрочем в каких-то условиях они будут наоборот преимуществами) которой я как раз хотел избежать в своем изделии, среди прочего загнув хвост слегка вниз, но не удалось.

похоже, надо попробовать вертикальный хвост вместо горизонтального, несколько изменить профиль и сильнее пригрузить нос (сейчас есть некоторый дифферент на корму).

хочется добиться идеальных по моим представлениям глайдов, то есть, как можно более длинных и с уходом в стороны градусов под 45-60 от курса. не знаю, возможно ли это вообще, но не вижу причин, почему бы это было невозможно. и может быть даже и слизал бы с чего-то форму, но как-то в моей коллекции нет ни одного джерка с подобной игрой. придется экспериментировать.

p.s. а фридрих с карлом работают отлично, как раз как и предполагалось. даже поперек течения вполне годно. большенький почти готов стать альтернативой биг бандиту (который тяжело заводится и легко сбивается с игры), и там плюс-минус понятно, в каком направлении работать, чтобы не было "почти".
_absh зараз на форумі   Відповісти з цитуванням