Цитата:
Допис від юрий юрьевич
А теперь думаю, что с ним делать - здоровенный! Вот такая у меня получилась от жадности задача, может совет дельный кто даст что с этой баржей делать...
юю
|
Совет вряд ли дельный, просто размышления на тему (подумывал о тюнинге своего Прога, но надумал продавать)
Не так страшен Прог, как его малюют. Чистый корпус с двумя рыбарями, снастями, пайолами, лавками и бензом на 15-ом моторе глиссирует со скор. около 30 км/ч. Сам корпус не очень-то и тяжелый, где-то 180 кг. И не такой уж он утюг, как принято думать.
Уменьшать длину не советовал бы. Лодка и так плохо ведет себя на попутной волне, рыская и кивая носом.
Основная идея - полностью открытый корпус. Там треть по длине занимает носовой отсек, объем которого все равно полноценно никогда не используется (Прог не идет с груженым носом). Т.е. убираем стекло, палубу и "бомболюк". Следует только сохранить поперечное ребро жесткости - перегородку между кокпитом и носовым отсеком, вырезав в ней достаточный по габаритам проход. Жесткость, разумеется снизится, т.к. уходит перевязка по палубе. Но, полагаю останется достаточной, особенно для использования портативного мотора. Зато теряем вес, получаем полезное пространство. Проблему воды в корпусе решаем электропомпой.