консервация на зиму
Все что выше написано совершенно верно. Любое масло для двухтактника - не обязательно фирма. Для 4 тактника нужно заливать тоже масло, что было (или будет) залито в картер потому, что часть консервационного масла при заливке его в цилиндры через клапаны попадет в картер. В идеале: масло покипятить( чтобы выпарить из него воду, частенько содержится, особо в низкокачественных, да и от конденсации в негерметичной таре и в хороших маслах) и при работающем моторе впрыскивать его (шприцом, клизмой) в диф карба, пока мотор не зачахнет сам - масло разбежится по всем уголкам горячего мотора. Понятно, что в гараже мотор не запусишь (если только он не с бесконтактной помпой), поэтому достаточно кипячения. То же относиться и к маслу для редуктора, если, как пишет Pasha, наличествует энтузиазм. А зимой при посещении места хранения нелишне раз-другой провернуть коленвал.
юю.
|