Цитата:
Допис від berest
Pasha , как инженер , бывший , инженеру  что скажешь насчет такой идеи . Сьемное усиление транца - крепить к последней балке лафета на время "в пути". П - образная плита , скажем из 3 - ки , внизу о трех - пяти болтах . На время установки плиты двигло сдвигать в сторону , в плите мона сделать вырезы для момента пока двигатель стоит еще на штатном месте . Или даже перевозить двигатель не по оси лафета , а немного в стороне ?
Кстати , а как наши ямы на сам двигатель влияют , ну типа крепление не трескается ?
|
Имхо, геморно. Тогда уж позаботиться о том, чтобы лодка была максимально прижата к лафету стяжными ремнями, тем самым максимально исключая относительные перемещения, и обойтись ногой-распоркой, о которой тут же писалось...
Наши ямы... Наше бездорожье немчуре победить не дало, а ты спрашиваешь про подвеску двига... Самому двигу, если он конечно не слетит во время перевозки, ничего не будет...