Перегляд одного допису
Старий 16.05.2009, 11:29   #6
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.257
Дякував: 2.057
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Нога...

Цитата:
Допис від berest Переглянути допис
Даю наводку (читать слитно ) , лодка Обь , транец слегка усилен . Мотор Honda 20BF . Без трима ! Как отразятся наши дороги на долговечности транца ? Собственно Honda 20BF имеет не сильно критичный вес - 46 кг . Но в одиночку явный геммор снимать его каждый раз . Вопрос поднят в связи с изготовлением прицепа и выяснением "развесовки" оного . Где делать "талию" - ось . Какое соотношение длины прицепа от шарика до оси - к - от оси до транца . Получается если не снимать одна пропорция , а если снимать другая .
Грубо талию можно прикинуть по длине т.е две трети общей длины - вперед и треть- назад... далее можно поиграться расположением запаски впереди прицепа (удобное место под килем впереди)...двигая вперед - назад и т.д. ... обязательно наличие ноги на дышле прицепа .... по транцу, на фото видно там присутствует усиление в районе сопряжения киль-транец , вот в это место не должно провисать над прицепом между боковыми лыжами, на которых лежит лодка на прицепе т.е. там должен быть резиновый ролик с упором в прицеп или что-то подобное, при этом нос лодки должен быть тоже уперт в резиновый упор впереди прецепа... ну а когда повесится мотор, упор между ногой и прицепом можно изготовить под заказ...я бы сделал...а так далековато...не знаю что сказать...
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням