Перегляд одного допису
Старий 06.08.2022, 16:28   #3540
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.678
Дякували 33.075 раз(и) в 7.456 повідомленнях
Цитата:
Допис від vi_chanceux Переглянути допис
Как к знатоку инженерии внутри, в чем техническое отличие у Дайвы катушек одного размера PC LT от просто LT?
невнимательны - я писал об Р-кастоме выпуска 2006 года, ЛТ тут не при чём. Обычно при указании модели катушек указывают год выпуска модели. В Вашем случае, я, если правильно понял речь о 18-ом Экзисте?, а вот по Твину так и не понятно , впрочем, это не так важно.
Цитата:
Поясните, в чем жесткость рыбалки, Вы тянули крупную рыбу все время катушкой, или вес груза был больше 30г все время? На Шимано тоже летят ГП, особенно у любителей вываживать катушкой, или такое не встречали?
Береговая рыбалка, дальний заброс 8-10грамм, силиконина 4-5 дюймов, резкая, быстрая проводка, по 6-8 часов в день, по десятку и более тушек за рыбалку. Вываживать умею Шестерни изнашиваются у любых катушек, вне зависимости от того Дайва это или Шимано или Тика с Цуриноей, я об этом выше писал. Так называемый, "характерный дайвовский рокот" у Дайв начинает появляться при первых же выработках зубьев ведомой шестерни в отличие от Шимано, плюс отличия в элементах конструкции - ротор, подшипники, обгонная муфта и т.д.. С появлением серий ЛТ у Дайвы изменилось расположение и геометрия зубьев на ведущей шестерне, благодаря чему работа катушки стала заметнее веселее, но появились другие проблемы- неремонтоспособность, нездоровые цены и т.д.. , ну это, опять таки, уже другая история
Andron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
vi_chanceux (06.08.2022), Балтиец (08.08.2022)