Цитата:
Справедливая ли это цена за "легкий старт", это личное мнение каждого. Хотя альтернативы все равно нет
|
Присмотритесь к роторам на 19 Ванкише, 21-ом Твине, я думаю, эта конструкция очень оптимальна- лёгкая, продуманная, малогабаритная. Ну а лёгкий старт, то уже к конструкции привода вращения, как у Дайвы не получится.
ПС всё-таки удивляюсь я людям

- всем (или почти всем) так сильно хочется невесомого ротора и при этом все (или почти все) восхищаются ходом Стелл, а ведь основной секрет этого хода это тяжёлый, инерционный ротор

. Если поставить на неё какой-нить пластиковый, то всё, прелести закончились, Стелла превращается в шуршащий Ванкиш

. А вот если поставить что-нибудь ещё легче, то вобще кизяк по ощущениям

. Желающие могут легко это проверить - просто поставить "голый" ротор (без крышек, дужки, кулачков, винтов и прочих деталей), отбалансировать и покрутить. Многие вспоминают с удовольствием старые катушки,типа, Дайвы СС, Каприкорна, Торнамента и похожие, типа, как они приятно работали... а ведь всё потому, что на них тяжёлые роторы стояли и совсем не из-за шестерен, которые на современных катушках реально лучше