Перегляд одного допису
Старий 15.02.2022, 19:18   #3473
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.678
Дякували 33.075 раз(и) в 7.456 повідомленнях
Цитата:
Справедливая ли это цена за "легкий старт", это личное мнение каждого. Хотя альтернативы все равно нет
Присмотритесь к роторам на 19 Ванкише, 21-ом Твине, я думаю, эта конструкция очень оптимальна- лёгкая, продуманная, малогабаритная. Ну а лёгкий старт, то уже к конструкции привода вращения, как у Дайвы не получится.
ПС всё-таки удивляюсь я людям - всем (или почти всем) так сильно хочется невесомого ротора и при этом все (или почти все) восхищаются ходом Стелл, а ведь основной секрет этого хода это тяжёлый, инерционный ротор . Если поставить на неё какой-нить пластиковый, то всё, прелести закончились, Стелла превращается в шуршащий Ванкиш . А вот если поставить что-нибудь ещё легче, то вобще кизяк по ощущениям . Желающие могут легко это проверить - просто поставить "голый" ротор (без крышек, дужки, кулачков, винтов и прочих деталей), отбалансировать и покрутить. Многие вспоминают с удовольствием старые катушки,типа, Дайвы СС, Каприкорна, Торнамента и похожие, типа, как они приятно работали... а ведь всё потому, что на них тяжёлые роторы стояли и совсем не из-за шестерен, которые на современных катушках реально лучше
Andron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
14 користувачів подякували
Свернуть/Развернуть список благодарностей