Перегляд одного допису
Старий 11.04.2006, 17:51   #41
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Еще раз привет всем переселенцам на эту общалку. Вопрос: делаю корпус (обрезанная с транца на шпацию и по горизонтали бортов казанка) с запасом плавучести в затопленном состоянии. Если в подсланевое пространство ( сплошные фанерные слани) накрошить пенопласт и залить его монтажной пеной из баллончиков, затем выровнять-прикрыть этими же сланями, оставив по килю туннельчик для стока воды к транцу; будет ли осушаться эта масса самотеком через туннельчик после дождя и прочей воды? Или она как набрякнет, так и будет постоянно кататься со мной? Кто имеет опыт подобной затеи? По мне такая технология была бы лучше – днище стало бы менее звонким, а то подлый лещ как грухнешь кормушкой по металлу так у него и аппетит пропадает.

Второй вариант: жать пенопласт по бортам и обшивать его тонкой фанерой и дюралем. Прикидывал подъемную силу – меньше чем при первой технологии - где-то не вылезая за внутренние габариты подъем кил в 120-110 без учета намокания теперешнего каканного пенопласта – маловато , капитана и экипаж не будет поддерживать даже если они за бортом в воде.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом